Обращения граждан

Общая информация

1.Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области, поступают на рассмотрение в Комитет правового обеспечения и кадровой политики, тел. +7 (3822) 90-94-84, каб. 24, адрес электронной почты delo@agro.tomsk.ru. По обозначенному телефону и адресу электронной почты можно получить информацию справочного характера об организации личного приёма и порядке рассмотрения обращений граждан.

2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

3. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

4. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

5. Обращения не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи -   государственный орган, орган местного самоуправления или должностное вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6. Автору предоставляется возможность проверить состояние своего обращения, введя полученный при подаче обращения код.

Прием обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», регулирующим порядок и сроки рассмотрения обращений,  проверить состояние своего обращения, введя полученный при подаче обращения код .

 

Порядок приема граждан руководителями Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области

Личный прием граждан осуществляется начальником Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области, заместителями начальником Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области по вопросам, отнесенным к их компетенции.

График приема должностными лицами Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области размещается на официальном сайте.

О дне и времени приема, а также о возможных изменениях граждане, записавшиеся на прием, уведомляются персонально.

В просьбе о записи на прием может быть отказано, если затрагиваемый вопрос не относится к ведению  Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области. В таком случае гражданину разъясняется порядок, подведомственность рассмотрения имеющейся просьбы.

В соответствии с действующим законодательством Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления, а также:

  • пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;
  • вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;
  • разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.
Опубликовано:2015-03-30 21:03 | Обновлено:2015-04-02 17:49